Сдача в аренду спецтехники как идея бизнеса - Моя ХАТА

Сдача в аренду спецтехники как идея бизнеса

Сегодня во многих видах бизнеса используется специальная большая техника. В первую очередь это крупные бульдозеры, гусеничные тракторы, экскаваторы, погрузчики, самосвалы, сеялки, катки и т.п. Спецтехника широко применяется в строительстве, в сельской местности, в дорожных работах, в подведении всевозможных коммуникаций и многое другое. Но далеко не все организации занимающиеся строительством и дорожными работами стремятся приобретать в собственность крупную технику. И на это есть ряд причин.



Приобрести в собственность тракторы, экскаваторы, грузовики и прочие виды спецтехники – удовольствие довольно дорогое. Для того чтобы укомплектовать организацию необходимой техникой порой счет идет на десятки миллионов рублей. Понятное дело, что не все компании могут позволить себе такие вложения. А вот взять в аренду спецтехнику может практически каждый предприниматель. К примеру, тот же экскаватор необходим для работы далеко не каждый день. Да и ремонт и место для стоянки стоит денег.

Из этого и получается что на рынке крупной техники существует постоянный спрос на спецтехнику. Но, как правило заинтересованные потенциальные покупатели экономят на технике и берут ее в аренду. Используя спрос на спецтехнику у вас есть реальная возможность начать свой серьезный доходный бизнес с большими вложениями, но и с не менее высоким доходом. Далее рассмотрим идею бизнеса как открыть пункт проката крупной спецтехники.

Учитываем спрос и предложение на технику

Необходимо точно знать какая спецтехника будет пользоваться спросом у клиентов, а какую – лучше не предлагать. Необходимо изучить спрос. Собрать информацию не так сложно. Стоит собрать сведения о всех крупных строительных компаниях вашего города. Далее наводим справки, имеется ли у них в наличии собственный технопарк. аренда спецтехники рассматривается или нет. Второй вариант – сделать сайт с предложением аренды спецтехники в своем регионе. Далее рекламируем и смотрим на количество обращений и звонков.

Далее – изучение конкурентов. Не исключено что вы не один игрок на этом рынке. Тогда необходимо понять, насколько ваше потенциальное предложение превышает покупательский спрос. Возможно и наоборот – покупательский спрос превышает предложение. Возможно вам стоит выбрать более узкие ниши деятельности, чтобы отстроиться от будущих конкурентов.

Приобретение спецтехники

Когда вы точно уточните для себя, что необходимо вашим будущим клиентам, переходим ко второму важному этапу – покупке самой техники. Нужно уточнить, что это самый финансово затратный этап в бизнесе. Как правило новые модели тракторов, катков, погрузчиков или комбайнов стоят сотни тысяч и миллионы рублей. Ценник на отдельные модели начинается с 4 миллионов рублей.

Есть два варианты экономии. Первый – приобрести спецтехнику отечественного производства. Но у предпринимателей есть свое мнение, что наша спецтехника заметно уступает по качеству и функциональности западным аналогам. Так что, экономия на технике может стать не рациональной экономией.

Второй вариант экономии – приобретение б/у техники. Но тут следует быть очень внимательным. Ведь если купить сильно б/у машину, то придется вложиться на ремонт. На сильно дорогостоящий ремонт. Поэтому самый рациональный вариант будет приобретение новой дорогой техники зарубежного производства.