Подписчики на канале Телеграм, откуда брать и сколько стоят - Моя ХАТА

Подписчики на канале Телеграм, откуда брать и сколько стоят

ЦП – это аббревиатура, которая расшифровывается, как цена подписчика. Как правило, чем выше данный показатель, тем лучшая рекламная стратегия была проведена для раскрутки канала/группы. Но не стоит делать поспешных выводов. На деле не все так просто. Об этом мы вам и расскажем далее.

Если говорить простыми словами, цена подписчика – это то количество денег, которое потратили на привлечение одного человека.

В основном, цену подписчика необходимо учитывать при покупке или продаже группы/канала в Телеграм. Это один из главных показателей, на который смотрят люди. И естественно, он напрямую влияет на конечную стоимость (но не только этот показатель).

Сегодня средняя цена подписчика равна 10-20 рублей. Если вы нашли группу/канал с меньшей стоимостью, то стоит задуматься о качестве аудитории. Чем ниже (по сравнению со средней), тем больше шансов получить накрученных ботов. Поэтому, будьте внимательны.

Как посчитать цену подписчика в Телеграм?

как рассчитать цену подписчика Телеграм

ЦП высчитывается по следующей формуле:

БРК / n (подписч.) = ЦП, где:

  • БРК – бюджет рекламной кампании;
  • n (подписч.) – количество людей, привлеченных в результате данной кампании.

Например, вы дали рекламу вашего канала в Телеграм. Ваш бюджет составил – 5000 руб. Всего с помощью данной рекламы вы пригласили 500 человек. Таким образом, в среднем на одного человека было затрачено 10 руб. – это и есть цп телеграм.

Как вы могли понять из вышеописанной формулы, высчитать данный показатель можно только в случае, если вы знаете, сколько было потрачено денег на рекламу. Отсюда вытекает ответ на вопрос: «Можно ли узнать ЦП чужого канала?» – Нет, нельзя.

Таких рекламных кампаний у вас может быть множество и везде показатель ЦП может быть разным.

Мы рекомендуем вам считать данный показатель для каждой кампании отдельно.

А для более точного анализа – каждого размещения (объявления) отдельно. Это позволит вам определить наиболее оптимальный вариант и выбрать правильную стратегию привлечения людей.

Допустим, рекламируя свой канал в Яндекс.Директе, вы при бюджете в 5000 руб. пригласили 500 человек. А с точно таким же бюджетом, но рекламируясь в социальных сетях, пригласили 350 человек. Таким образом, в первом случае ЦП меньше, а значит давать рекламу в Яндексе намного выгодней. И здесь вы можете использовать различные рекламные стратегии до тех пор, пока не найдете наиболее оптимальный и эффективный вариант.

Также стоит помнить о том, что для разных ниш цена подписчика может отличаться. Поэтому, не стоит сравнивать различные тематики.

Еще один отличный способ узнать реальную конверсию ваших рекламных объявлений – это использовать короткие ссылки от Google. Это довольно полезный инструмент для анализа. Он позволит вам увидеть более детальную информацию по переходам. Для того чтобы им воспользоваться, просто добавьте в конце «.info».