Особенности и стандарты мебели для гостиниц и отелей - Моя ХАТА

Особенности и стандарты мебели для гостиниц и отелей

Гостиничный бизнес отличается высокой конкуренцией. Здесь успеха добиваются не только отели с хорошим обслуживанием, но и с качественной, удобной мебелью. Главным требованием к ней является долговечность, надежность. Также она должна соответствовать дизайну интерьера отеля, быть современной и четко вписываться в стилистику. Необходимо, чтобы Мебель для гостиниц была износостойкой, термоустойчивой, изготовленной из безопасных материалов. Лучше всего подходит гипоаллергенная обивка, конструкции из натурального дерева.

У комплекта мебели для гостиниц должны отсутствовать громоздкие детали, навязчивые декоративные элементы. Исключением считается оформление люксовых номеров. Здесь нужна специфическая отделка, аксессуары. Для бизнес-класса используются модели, не имеющие сложных деталей в конструкции и изысков. Оснащение гостиницы мебелью зависит от категории отеля. Дорогая обстановка от известных мировых дизайнеров в заведениях невысокого класса не нужна.

Виды для различных помещений

Комплект мебели для гостиницы выбирают в зависимости от помещения, где она будет находиться. Это всегда требуется учитывать. Если правило проигнорировать, комната утратит функциональность, комфорт.

Гостиничный номер

Гарнитур для 1, 2, 3-х местных комнат может отличаться. Стандартный набор мебели для гостиницы эконом включает следующие предметы обстановки:

  • кровать (одноместная либо двухместная);
  • стол и 2 стула;
  • шкаф с вешалкой для одежды;
  • тумбочка.

Если номер средней или повышенной комфортности, требуется добавить диван, журнальный столик и другие предметы интерьера. Все зависит от уровня отеля, финансовых возможностей его владельцев. Каждый предмет обстановки должен соответствовать одному стилю.

Холл и ресепшн

В любом отеле, независимо от его класса, холл и ресепшн играют важнейшую роль. Гости сразу оценивают обстановку и принимают решение о заселении. Мебель для холла гостиницы включает следующие предметы:

  • стойка регистрации (на нее гости сразу обращают внимание);
  • просторный диван;
  • кресло;
  • тумбы под телевизор и для цветов;
  • журнальные столики.

Ресепшну нужно уделить особое внимание, ведь с этой стойки начинается обслуживание клиентов. В ней хранятся бумаги, оборудование, необходимое персоналу гостиницы. Кресла, диваны, должны быть с прочным каркасом. Обивка необходима износостойкая и долговечная.

Конференц-зал

Неотъемлемой частью любой гостиницы является конференц-зал. Здесь люди проводят много времени за тренингами, презентациями. Они должны чувствовать себя достаточно комфортно. В таких помещениях устанавливают:

  • складные конференц-столы, стулья;
  • штабелируемые стулья;
  • разборные сцены;
  • складные перегородки.

В конференц-залах гостиниц мебельные гарнитуры должны легко собираться, складываться. Нужно, чтобы они не занимали лишнее место, отличались безупречными формами, эксклюзивным дизайном. Мебель не должна быть массивной.

Ресторан, бар

Отель без ресторана или бара не привлечет постояльцев. Многие заведения предлагают клиентам вместе с проживанием завтрак, ужин. Это включено в стоимость гостиничного номера. В обязательный комплект мебели входят:

  • мягкие диваны, кресла;
  • барная стойка;
  • серванты, тумбы, столы;
  • столики на колесах;
  • тележки для посуды;
  • гардеробная, вешалки.