Что представляет собой кнопка вызова официанта? - Моя ХАТА

Что представляет собой кнопка вызова официанта?

Любой ресторанный бизнес нуждается в своей раскрутке и привлечении как можно большего числи клиентов. За счет чего это сделать? Высокое качество обслуживания, качественная продукция, вежливый персонал, чистота и порядок, дешевый средний чек. Но даже все эти качества могут не привлечь должного количества посетителей, которых вы бы хотели видеть в своем ресторане или кафе. Технологии не стоят на месте и надо двигаться и развивать свое заведение дальше. Популярным нововведением становится кнопка вызова официанта. Это сравнительно новое оборудование для ресторана, которое способно улучшить быстроту и качество сервиса в разы.
Устройство данной системы заключается в том, что каждый столик оборудуется специальной кнопкой вызова обслуживающего персонала. Система работает по беспроводной связи. Клиенту достаточно только нажать данную кнопку на своем столике и официант появится незамедлительно, после нажатия кнопки, официанту приходит сообщение на пейджер с номером столика, от которого пришел сигнал. Оповещение звуковое, либо можно поставить вибрацию.
В таком случае посетителям уже не придется искать глазами официанта, махать руками, чтобы привлечь его внимание или просто сидеть и ждать, когда официант обратит внимание на ваш столик и соизволит подойти и принять заказ.
Таким образом, быстрота и качество обслуживания резко возрастают. Клиент будет всегда доволен таким обслуживанием. После того, как официант подошел и принял заказ, он уходит и передает его на кухню и продолжает дальше обслуживать другие столики.
У повара на кухне также имеется кнопки вызова официанта. Когда блюдо готово, не всегда получается вовремя оповестить официанта об этом, а блюдо надо подать, к примеру, горячим, оно не может стоять и ждать, пока появится официант и заберет его с кухни. Повару также следует только нажать кнопку с нужной фамилией официанта, к которому также придет оповещение на пейджер с кухни, что блюдо готово, его можно забирать и подавать посетителям.
В итоге получается довольно быстрое и мобильное взаимодействие клиент-официант-повар-официант-клиент. Все осуществляется через кнопку вызова между официантом и клиентом и официантом и поваром.
Экономится время официанта и время посетителя. Официант успевает обслужить другие столики, пока готовятся заказы с предыдущих. Уровень обслуживания растет, эффективность растет, уровень продаж также непременно станет выше. Клиентам понравится такой современный технологичный сервис, и они будут приходить снова и снова и звать своих друзей и знакомых к вам ресторан.