Бухгалтерские услуги по учету операций - Моя ХАТА

Бухгалтерские услуги по учету операций

  • Приемка входящих документов клиентаполучение первичных документов от поставщиков для их последующей обработки и внесения данных в информационную базу. Возможны различные варианты получения документов: в офисе бухгалтерской компании, в офисе заказчика или напрямую от контрагентов. Использование различных вариантов получения документов влияет на конечную стоимость бухгалтерского обслуживания;
  • Приемка исходящих документов клиентаполучение первичных документов по расчетам с покупателями клиента. Упрощается в случае подготовки первичных документов клиента силами бухгалтерской компании Acotax;
  • Обработка входящих и исходящих документовобработка первичных документов по расчетам с поставщиками и покупателями. Формирование и ведение реестра документов и операций покупок и продаж предприятия, бухгалтерські послуги формирование книг покупок и продаж предприятия. Бухгалтерское обслуживание входящего и исходящего финансово-хозяйственного документооборота;
  • Проведение сверок с контрагентамисопоставление данных учета по взаиморасчетам с покупателями и поставщиками клиента с целью устранения несоответствий в учетных бухгалтерских реестрах двух предприятий и снижения рисков нежелательных последствий при встречных налоговых проверках. Бухгалтерское обслуживание взаиморасчетов;

Бухгалтерские услуги по оформлению первичных документов :

  • оформление документов для заключения сделокоформление договоров поставки/ оказания услуг (на основе типовых форм утвержденных законодательством РФ) оформление счетов на оплату покупателям. Бухгалтерское обслуживание финансово-хозяйственных операций;
  • оформление документов по закрытию сделокоформление счетов-фактур, накладных или актов выполненных работ (на основе стандартных форм учета и типовых форм утвержденных законодательством РФ);

Бухгалтерские услуги по ведению и учету расчетно-кассовых операций :

  • подготовка платежных поручений в банкоформление, печать или пересылка готовых к подписи платежных банковских поручений в бумажном виде, предварительная подготовка готовых к отправке распоряжений об оплате в электронном виде в системах управления счетами «Банк-Клиент»;
  • управление расчетным счетом клиентадоверительное управление счетами клиента с использованием системы «Банк-клиент» и исполнение банковских платежей по поручению клиента на основе согласованного графика платежей и распоряжений, предоставленных в Acotax в согласованном виде. Бухгалтерское обслуживание расчетных счетов клиента;
  • подготовка кассовых документов в банкподготовка и предоставление клиенту документов для банка, подтверждающих расчет и установление лимита наличных денежных средств по кассе предприятия, оформление и предоставление клиенту документов для получения наличных денежных средств в банке;
  • ведение кассовой книгиоформление и учет первичных документов — приходных и расходных кассовых ордеров, формирование кассовой книги предприятия. Бухгалтерское обслуживание наличных взаиморасчетов на предприятии;
  • открытие и закрытие счетов предприятиярекомендации по выбору банка, подготовка комплекта документов для открытия и закрытия расчетных, других счетов предприятия. Согласование с банком и бухгалтерское сопровождение получения данных для дальнейшего использования счета. Включает предусмотренные законодательством уведомления об открытии или закрытии счета. Подключение и бухгалтерское обслуживание электронных систем доступа и управления счетами;

Бухгалтерские услуги по обеспечению расчетов с персоналом :

  • Расчет заработной платырасчет заработной платы сотрудникам предприятий в соответствии с утвержденным на предприятии перечнем должностей и окладов (штатным расписанием). Расчет отпусков, временной нетрудоспособности в связи с болезнью, травмами и т.д. Полное бухгалтерское сопровождение взаиморасчетов с персоналом;
  • Расчет налогов на доходы сотрудниковрасчет всех видов налогов к начислению и удержанию. Бухгалтерское обслуживание производится в соответствии с требованиями законодательства РФ и внутренними регламентами компании;
  • Формирование документовподготовка и оформление документов для расчетов с персоналом — расчетных ведомостей и расходных кассовых ордеров. Формирование и бухгалтерское сопровождение авансовых, командировочных отчетов по сотрудникам;
  • Оформление банковских картподготовка комплекта документов для оформления сотрудникам предприятий банковских карт и последующего перечисления на их счета заработной платы. Подготовка реестров и других документов, необходимых для зачисления заработной платы на персональные банковские счета сотрудников предприятий. Бухгалтерское обслуживание карточных и банковских счетов сотрудников;
  • Предоставление выписок и справокпредоставление сведений о полученных доходах (по форме НДФЛ-2), справок о месте работы и других сведений в соответствии с формами, утвержденными законодательством РФ. Бухгалтерское обслуживание запросов;
  • Ведение кадрового учетаоформление и учет заявлений, приказов, трудовых договоров и личных карточек сотрудников предприятий. Комплектование и ведение личных дел сотрудников