Ведите бухгалтерский и кадровый учет в СБИС - Моя ХАТА

Ведите бухгалтерский и кадровый учет в СБИС

Как и почему проще вести первичную документацию со СБИС. Рассказываем об удобных инструментах для вашего бизнеса в статье и в записи вебинара.
Сбис бухгалтерия и учет подходит любому типу предприятия и широкому кругу специалистов. Она понятна для новичка и удобна для профессионала. Можно добавить ОФД, ЕГАИС, ЭДО и электронную отчетность.

Преимущества СБИС Бухгалтерия и учет

  • Группы, вебинары и профессиональное общение
  • Распознавание сканов документов как кадрового учета (паспорт, СНИЛС и так далее), так и первички (накладные, счета, УПД и другие)
  • Обновления при изменении законодательства происходят автоматически и не требуют участия пользователя или сисадмина
  • Управленческие отчеты на основе бухгалтерских
  • Подробная и понятная справка, как работать с системой
  • Клиент работает в одной программе, даже если использует разные лицензии. Например, «Бухгалтерия» + «Зарплата и кадры» + «Электронная отчетность»+»ОФД» и так далее считаются одной программой — дополнительные обновления и настройки синхронизации не нужны
  • Нет специальных требований к технике: вести учет в СБИС можно практически с любого устройства с выходом в интернет
  • Все операции, например закрытие месяца или года, происходят мгновенно

Функционал для разных категорий пользователей СБИС

1. Малый бизнес и ИП

  • Календарь бухгалтера
  • Документы и онлайн-платежи
  • Автоматический расчет налога на основании бухучета
  • Встроенный помощник
  • Аналитика в “облаке”. Действует везде, где есть интернет
  • Управление удаленной бухгалтерией

2. Крупные компании

  • Налоговый учет и оптимизация
  • Сложные схемы (производство, обособки, ВЭД)
  • Настройка плана счетов и проводок
  • Управленческий учет и поддержка МСФО
  • Специально разработанные средства интеграции
  • Отладка бизнес-процессов и прав доступа для всех уровней

3. Бухгалтерам на удаленке

  • Работа с первичной документацией онлайн
  • Единый календарь для одновременного ведения нескольких клиентов
  • Сводная таблица отчетности
  • Для любой отрасли экономики, кроме бюджетных и кредитных организаций, а также юрлиц на ЕСХН — им доступен расчет заработка
  • Чат для общения с заказчиком

Онлайн-платежи и контроль денег

Полноценная интеграция с клиент-банками

Загрузка выписок из вашего банка непосредственно в учетную систему. Формирование платежек и отправка отчислений по аренде, налогам и коммунальным услугам.

1. Отчет по деньгам

Демонстрация движений и остатков в кассах и на счетах. Финансы в порядке!

2. Легкий ввод документов

Не надо каждый раз вручную заводить приход товара по накладной. Свяжите ваши позиции с базой контрагента, и он сформируется автоматически.

Зарплата и кадры

1. Зарплаты и графики

Стандартные варианты: оклад (с премией), процент от продаж. Используйте их или настройте свои. Можно составить и корректировать график деятельности, учитывать отпуска, административные и больничные. Обмен данными с ФСС идет без вашего участия.

2. Внутренний ЭДО

ЭЦП с ограниченным функционалом для внутренних файлов. Подписать можно только те бумаги, за которые конкретный человек несет ответственность.

Заявления, должностные инструкции и прочее не надо распечатывать — поставьте ЭП. Это сократит траты на канцелярию и избавит от лишних папок в архиве.

3. Личный кабинет

Каждый сотрудник компании может зайти в свой ЛК и посмотреть сведения о выплатах, запросить нужную справку в бухгалтерии или запланировать отпуск. Кроме того, там указано оборудование, которое закреплено за работником.

4. Для склада

Учет продукции от поступления до реализации в любой сфере.

5. Инвентаризация

С использованием сканера или через мобильное приложение «Кладовщик». Меньше ошибок при пересчете. Сравнение фактических остатков с теми, что числятся, оприходование излишков, списание недостачи.

6. Расчет итоговой цены

Конечная цена продукта устанавливается сама, если прописать правила исчисления и округления. Учитываются все дополнительные расходы.

7. Актуальные расценки

Если меняется прайс закупки, СБИС пересчитает себестоимость и заменит цифры в базах.

8. Синхронизация с программами 1С

Простой перенос информации, например номенклатуры и сотрудников, из обычного приложения 1С или 1С:Фреш версии не ниже 8.2 в СБИС. Безболезненный переход с одной системы на другую. Помощь консультанта при необходимости.

Стоимость — от 2000 руб. в год. Демоверсия подключается бесплатно.