Особенности рекламы в метро - Моя ХАТА

Особенности рекламы в метро

Метрополитен — уникальное произведение архитектуры и сложнейшее инженерное сооружение. Это обстоятельство дает весьма широкие возможности для размещения рекламной информации и одновременно требует, чтобы современная реклама органично вписывалась в традиционный облик метрополитена. Потенциал метрополитена огромен. Вестибюли и эскалаторы, станционные платформы и переходы, салоны пассажирских вагонов и двери — идеальные места для самой разнообразной, информационно насыщенной, красочно оформленной рекламы. Реклама в метро сегодня — это оперативная и интересная информация для жителей и гостей города. Статистика показывает, что 95% пассажиров интересуются рекламой, а 87% из них, как правило, обращаются по телефонам и адресам, которые они узнали благодаря размещенным в метро рекламным сообщениям.

Люди, едущие в вагоне метро — внимательная аудитория. Находясь в вагоне длительное время, пассажир вольно или невольно по несколько раз обращает внимание на яркие красочные плакаты, стикеры, рекламные изображения на окнах: ведь в тоннеле темно и отвлекаться не на что. Что-то из всего этого обилия информации произведет впечатление, что-то сыграет для потребителей роль памятки или поможет решению их сегодняшних забот. В любом случае, пройдя сквозь метро, невозможно избежать контакта с рекламой.

Реклама в метро имеет некоторые особенности, обусловленные замкнутостью рекламного пространства и минимальным воздействием атмосферных осадков, солнечного света, больших перепадов температур. В метро используются в качестве рекламоносителя не только вагоны метропоездов, но и стены, различные инженерные сооружения, что позволяет размещать рекламные плакаты различных размеров. Облегченные условия эксплуатации рекламы в метро, позволяют широко использовать бумажные плакаты без ламинирования и другой защиты.

  • реклама в вестибюлях и переходах метро
  • реклама в вагонах метро
  • метрополитены городов России и СНГ

Реклама в вестибюлях и переходах метро

Ввестибюлях метрополитена, на межстанционных и подъулочных переходах предлагаются разнообразные варианты мест для размещения рекламы.

Сочетание современных форм информационных щитов, наличие подсветки, возможность выбора оптимального места размещения делают их незаменимыми для локальной рекламы. Яркие и красочные, они издали привлекают внимание.

Стоимость размещения рекламы зависит от линии метрополитена, выбранного места и размера.

Несветовые щиты
Щиты в вестибюлях и переходах станций метро реклама в метро в вестибюлях, в межстанционных и подуличных переходах в основном носит территориальный характер. Как правило, для такой рекламы выбираются щиты без подсветки.Стоимость размещения щита зависит от его размера и выбранной станции.
Щиты вдоль эскалаторовЭто идеальное средство для организации имиджевой поддержки продвигаемого бренда. Задерживают внимание пассажиров на 6-10 секунд при спуске или подъеме. Около 37% пассажиров каждый раз во время поездки в метро обращают на них внимание. Учитывая большие пассажиропотоки на эскалаторах метрополитена, общее количество контактов с этой рекламой впечатляет. Показатель стоимости тысячи контактов здесь намного ниже, чем по всем другим рекламоносителям в метро.
Щиты (постеры) на стенах вдоль станционных платформОбеспечивают одновременно широкий охват аудитории и весьма продолжительное время экспозиции. В ожидании метропоезда у пассажиров достаточно времени (20-30 секунд и более), чтобы познакомиться с рекламой на путевых стенах. Выгодно отличаются от других постеров, где контакт происходит в движении. Представляете себе, какое воздействие на зрителя оказывает качественная и яркая картинка таких размеров?
Световые щиты
Щиты в вестибюлях и переходах станций метроДля привлечения особого внимания к рекламе, в вестибюлях метрополитена и межстанционных переходах рекомендуются световые щиты.Стоимость размещения щита зависит от его размера и выбранной станции.
ЛайтбоксыОсобенно рекомендуются для имиджевой рекламы. Высокое качество изображения и особое местоположение (их всегда видно без помех) делают этот способ размещения наиболее престижным и эффективным.
Реклама на указателях
Реклама на световых информационных указателяхГибкая, мобильная система информирования пассажиров метрополитена, представленная наборными конструкциями, съемными носителями информации. Преимущество такого экспонирования заключается в возможности выбирать и компоновать любую информацию применительно к особенностям станции. Оптимальный размер рекламного блока для размещения рекламы или логотипа — 100 x 50 мм. Размеры указателей и рекламных блоков обеспечивают доступность для зрительного восприятия и опознавания, а размещаются указатели в зонах наиболее продолжительного зрительного внимания пассажиров.
Реклама на вокзалах и в аэропортахВ современном большом городе людных мест не так много. Традиционно наиболее оживленными местами являются городские вокзалы. Ежедневно через вокзалы проходит многочисленное количество людей, прибывающих из пригородов, других городов или стран. Находясь в плотном людском потоке, человек подсознательно стремится к информации и отыскивает глазами указатели, табло или щиты. Вот почему реклама на вокзалах имеет огромный потенциал.Весь пассажиропоток можно разбить на несколько целевых групп:Жители области, приезжающие на работу в большой город. Обычно это люди низкого и среднего достатка, восприимчивые в основном к рекламе товаров широкого потребления и продуктов питания.Дачники, отправляющиеся на свои загородные участки. Это самый многочисленный контингент, особенно в летние выходные дни. Огромным успехом среди дачников пользуется реклама садовых инструментов, сельскохозяйственной техники и всевозможной рассады.Пассажиры поездов дальнего следования. Это или бизнесмены, или туристы, или «челноки».Очень удобны, с точки зрения рекламодателя, железнодорожные станции, примыкающие к станциям метрополитена. По оживленности они занимают второе место после вокзалов. Пассажирооборот таких станций достигает 160 тысяч человек в сутки. Немаловажное значение для рекламодателей имеет и сравнительно низкая стоимость размещаемой здесь рекламы. Как правило, аренда одного рекламного места обходится дешевле на 30 — 40%.Другим важнейшим транспортным узлом города является аэропорт, который вполне обоснованно считается одним из наиболее престижных и элитарных мест для размещения наружной рекламы.Целевую аудиторию аэропортов составляют бизнесмены и туристы со средним и высоким уровнем дохода. На сегодняшний день в аэропортах преобладает реклама услуг — 66% от общего количества, в том числе реклама средств связи — 19%, реклама ресторанов — 15%, реклама финансовых услуг и отелей — по 11%.