Особенности индивидуального и группового бронирования - Моя ХАТА

Особенности индивидуального и группового бронирования

Система управления гостиничным предприятием обязательно включает в себя модуль бронирования номеров. При этом в зависимости от размеров отеля нужно предусмотреть некоторые нюансы. Так, если заведение достаточно большое, программа бронирования номеров в гостинице должна предоставлять возможность резервировать жильё не только в индивидуальном, но и в групповом порядке.

Особенности индивидуального и группового бронирования

Особенности индивидуального и группового бронирования

В первом случае речь идёт о заказе номера для одного человека или семьи. В большинстве случаев заселение происходит на общих основаниях, кроме тех ситуаций, когда гость является постоянным клиентом и получает скидку. Важно, чтобы система управления отелем предоставляла сведения о снижении цены не только персоналу, но и постояльцу на этапе резервирования номера.

Система онлайн-бронирования гостиниц для групп отличается по своей структуре, поскольку речь идёт об обработке заказа повышенной сложности. В рамках одной заявки предстоит выполнить широкий набор требований разных лиц, а также учесть специфику оплаты услуг вашего отеля.

Электронные системы бронирования в гостинице для разделения двух категорий заказов − индивидуальных и групповых − предлагают отдельные сетки. Обе они должны содержать данные о статусе номеров и быть выстроены таким образом, чтобы не допускались накладки.

Далеко не все российские системы онлайн-бронирования отелей обеспечивают разделение этого модуля на две тесно взаимодействующие, но при этом отличающиеся между собой составляющие. В силу этого перед покупкой программного продукта стоит проверить его и протестировать на практике.

Обязательно обратите внимание на то, чтобы модуль бронирования давал возможность не только зарезервировать номер, но и провести его оплату картой.