Магазин обуви: как открыть с нуля и продавать через интернет, бизнес-план обувного

Продажа мужских, женских и детских обувных товаров является очень выгодным делом. Предприятие может принести немалый доход. Только новичкам необходимо знать некоторые нюансы, где открыть магазин обуви и как реализовывать идею через интернет и продавать продукцию оперативно и эффективно, а также уметь правильно составить бизнес-план.

магазин обуви

Этапы открытия с нуля

Обувной сегмент является одним из самых востребованных занятий у предпринимателей РФ. Количество продаж уступает лишь продуктам питания и аптечным препаратам. Число торговых точек растет с каждым годом, делая этот вид деятельности очень привлекательным.

Особенности

На мировых фабриках по производству обуви постоянно происходят изменения технологии изготовления: материалов и фурнитуры. Это связано с тем, что индустрия не стоит на месте, развивается и диктует модные тенденции сезона. Тем самым формируется постоянный спрос на данный вид изделий, особенно у тинейджеров, студентов и молодежи до 30 лет. При открытии магазина обуви учитывайте эти нюансы.

Торговля данной продукцией никогда не потеряет свою актуальность, так как россияне в среднем каждый месяц тратят на покупку обуви 3-4 тысячи рублей. Из-за наших климатических условий среднестатистический потребитель имеет в своем арсенале четыре пары.

Как открыть обувной магазин с нуля: пошаговая инструкция

как продавать обувь

Если вы решились на новое дело, то изучите сначала все достоинства и недостатки открытия торговой точки.

Плюсы продаж обуви:

  • Изделие всегда является востребованным у потребителя.
  • Приносит хорошие дивиденды.
  • Не нужны специальные гослицензии и разрешительные документы.
  • Сокращаются проверки со стороны государственных органов.
  • Можно управлять бизнесом мобильно с удаленного города или страны.

Минусы:

  • Присутствует большая конкуренция на рынке.
  • Спрос зависит от экономической ситуации в стране.
  • Клиенты могут отказаться от вашей услуги, если нет возможности всесторонне оценить качество товара.

Вышеперечисленные условия стоит учитывать при открытии магазина. Также следует подробно изучить нишу и быть готовым к определенным рискам.

Регистрация

открыть магазин обуви

Первоначально уточните для себя, как вы будете работать. Если не планируете вести деятельность с юридическими лицами, то вполне хватит регистрации индивидуального предпринимателя. Для этого вам необязательно тратить время на поход в налоговую инспекцию, все необходимые действия можно осуществить через официальный сайт организации. По истечении пяти рабочих дней вам будет присвоен статус ИП.

Изучение рынка торговли обувью

Существуют несколько критериев успешной реализации:

  • Период стабильного высокого спроса. Россиянин тратит несколько тысяч рублей на различные модели в зависимости от сезонности.
  • Учитывайте уровень поставщика. Изделия знаменитых мировых брендов раскупаются охотнее.
  • Отдавайте преимущество недорогим образцам. Следите, чтобы в вашем ассортименте было более половины товара по низким ценам, 30 процентов — средней стоимости и 10% — приобретайте для людей с высоким уровнем заработка.
  • В каталоге обязаны быть все образцы: зима/весна/лето/осень. Ваш магазин не должен простаивать. Имейте в виду, что люди стараются закупить летом утепленные сапоги и наоборот, зимой — босоножки и сандали.
  • Немного понижайте продажную цену. Ведь именно этот аспект учитывают люди, когда обращаются в интернет-магазины.