Какие бывают рекламные стойки и где они используются? - Моя ХАТА

Какие бывают рекламные стойки и где они используются?

Одним из самых популярных видов POS-материалов является рекламная стойка. POS-материалы (pointof sales – место продажи) – это различные торговые или рекламные стойки и другие виды рекламы, которые используются прямо на месте продаж. Такие материалы привлекают внимание, информируют посетителей, используются для продвижения товара и рекламы бренда. Рекламные и торговые стойки применяются не только на месте продаж, но также на выставках и презентациях.

Какие бывают рекламные стойки по конструкции

Существует несколько разновидностей конструкций для рекламно-торговой стойки. В общей классификации можно выделить три основных вида:

  • Настольные
  • Навесные
  • Напольные

Настольные представляют собой небольшие держатели для буклетов, листовок, брошюр. Такие стойки можно встретить в заведениях общепита, во многих магазинах, торговых центрах, развлекательных заведениях, учебных учреждениях.

Навесные похожи на информационные доски с прозрачными карманами для рекламной продукции. Такой формат востребован на презентациях и выставках, также этот вид получил распространение в супермаркетах, банках и других организациях, где есть потребность компактно разместить важную для посетителя информацию, например, «уголок потребителя» в супермаркете.

Видов напольных стоек существует несколько:

  • Двухсторонняя
  • Многосторонняя
  • Вращающаяся
  • В виде стола
  • Стеллажная или односторонняя для печатной продукции

Напольные стойки могут быть торговыми (для размещения в торговых точках), информационные и навигационные. Последние призваны информировать посетителя о компании или продукции и указывать путь к месту продажи.

Двух- и многосторонние, а также вращающиеся используются в супермаркетах, книжных и других магазинах, где нужно продемонстрировать много товаров. Стеллажные подходят для размещения газет, журналов и другой полиграфии.

рекламные стойки, похожие на стол, используются во время промокампаний. На них размещают буклеты, брошюры, листовки. Сам промостол может быть стандартным по дизайну или иметь подсветку, или даже информационный LED-экран, в зависимости от масштаба промоакции и ее особенностей.

Большинство стоек имеют стандартную форму и оформление. Разработать индивидуальный дизайн POS-материалов можно в агентстве, где возможно изготовление рекламных стоек на заказ с учетом пожеланий клиента.

Из чего делают рекламные стойки?

Наиболее популярными материалами для торговых и рекламных стоек являются:

  • Пластик
  • Оргстекло
  • Металл
  • Другие материалы (МДФ, ДСП, композит и др.).

Материал подбирается в зависимости от вида и типа конструкции.

Чаще всего рекламные стойки из пластика – это настольные и напольные конструкции. Сегодня существует множество разновидностей пластика, а потому POS-материалы из этого материала пользуются наибольшей популярностью.

Стойки из пластика и его разновидностей получаются универсальными, так как им можно придать любую форму, цвет и стиль.

Одной из самых востребованных разновидностей пластика является оргстекло (акрил), которое широко применяют в изготовлении рекламных материалов. Прозрачные акриловые стойки позволяют продемонстрировать продукцию со всех сторон, они нашли применение в магазинах, супермаркетах, торговых центрах, развлекательных заведениях, на выставках и презентациях.

Современная рекламная стойка из оргстекла может иметь любую форму: горку, подставку, стеллаж, табличку, буклетницу, менюхолдер и любую другую, в зависимости от ее назначения.

Металл может применяться в комбинации с другими материалами или самостоятельно для изготовления прочных напольных конструкций. В основном, рекламные стойки из металла используются для демонстрации и продажи инструментов, садового оборудования и другой продукции, которая имеет большой вес.

В зависимости от специфики продукции или дизайна торговой площадки, можно изготовить стойку из других материалов, например, ДСП или композита.

Удобная и практичная стойка для рекламы не только позволяет продемонстрировать товар, но и является частью дизайна торгового помещения. В случае выставки или презентации качественная стойка подчеркивает имидж бренда, что немаловажно в представлении компании и продукции.