Сколько стоит сделать лендинг пейдж - Моя ХАТА

Сколько стоит сделать лендинг пейдж

Стоимость landing page под ключ, как и сайта, может отличаться на порядки. Давайте разберемся, сколько реально стоит данная услуга. Сравним цены студий и фриланеров. Узнаем, как сэкономить бюджет и не потерять в качестве.

Для этого потребуется немного погрузиться в процесс создания лендингов. В начале статьи мы расскажем про этапы разработки, а в конце вы найдете цены на услуги.

Что такое landing page и для чего он нужен?

Обычно лендингом называют одностраничный сайт, созданный специально для:

  • Стимулирования продаж определенного товара или услуги.
  • Продвижения рекламной акции, скидок, распродаж.
  • Сбора контактов потенциальных клиентов.

На лендинг направляют посетителей, которые приходят с рекламы. Например, с контекстной рекламы, баннерной рекламы, e-mail рассылок или из других источников. Лендинги не подходят для SEO-продвижения в поисковых системах (за редким исключением), а также не могут заменить обычный сайт или интернет-магазин.

Лендинг – это специальный инструмент, цель которого – повысить эффективность рекламной акции или продвигать определенный товар или услугу. В этом плане он близок к промо-сайтам. Например, застройщик может создать лендинг для рекламы нескольких квартир по специальным ценам.

Как оценить качество созданного лендинга?

Качество лендинга определяется конверсией. Это отношение числа посетителей, совершивших целевое действие, к числу всех посетителей. Например, если сайт посетили 100 человек, а отправили заявку 8, конверсия будет 8%.

Конверсия хорошего лендинга должна быть от 5-8% до 15-20% в зависимости от товара, услуги и типа целевого действия (отправка заявки, звонок, покупка и т.д.).

Качественный лендинг должен:

  1. Содержать УТП – уникальное торговое предложение, которое заинтересует клиента.
  2. Иметь правильную структуру. Обязательно на странице должны быть: заголовок, привлекательные фотографии, подробная информация о продукте, обработка возражений клиентов, отзывы, призыв к действию, форма заявки или возможность купить товар.
  3. Иметь качественный дизайн, вызывающий доверие.
  4. Содержать рекламный текст, грамотно подводящий к покупке и не вызывающий отторжения. Текст должен быть написан с учетом целевой аудитории.

Рекламируемый продукт должен быть конкурентоспособным.

Больше всего денег стоит не разработка лендинга в плане дизайна и программирования, а определение УТП, проработка целевой аудитории, призыва к действию, т.е. маркетинговая часть. Если вы готовы предоставить разработчику готовую концепцию лендинга и текст, то сможете сэкономить от 40 до 60% на стоимости создания продающей страницы.

Что входит в услугу по разработке лендинга?

Чтобы понять, сколько стоит лендинг пейдж под ключ, а сколько он в принципе не может стоить, необходимо разобраться в процессе его производства. В стоимость лендинга может входить не только разработка страницы, но и множество предварительных этапов.

Полный цикл разработки выглядит следующим образом:

  1. Анкетирование клиента. Заказчик заполняет бриф, после чего исполнитель беседует с клиентом и уточняет информацию о компании, продукте, целевой аудитории, чтобы лучше понять задачу клиента и его продукт.
  2. Изучение конкурентов, их сильных и слабых сторон, заявленных УТП.
  3. Изучение целевой аудитории – людей, которым может быть интересен рекламируемый товар. Определение их потребностей, что для них важно и не важно, на что они обращают внимание, как выбирают товар. Это необходимо, чтобы понять, как продать ваш продукт.
  4. Разработка структуры лендинга. Определение блоков, которые на нем будут, и какая информация будет на странице. Чем больше блоков, тем дороже стоит лендинг.
  5. Подготовка текста для лендинга. Важно, чтобы текст убеждал потенциальных клиентов приобрести ваш товар или услугу.
  6. Разработка прототипа лендинга – упрощенной схемы, которая иллюстрирует идею разработчиков.
  7. Разработка индивидуального дизайна.
  8. Верстка и программирование функционала.
  9. Тестирование лендинга.
  10. Перенос страницы на хостинг заказчика.

Как видим, процесс создания лендинга включает 10 этапов и требует привлечения команды специалистов: маркетолога, копирайтера, верстальщика, программиста, менеджера проекта. Стоимость разработки такого лендинга не может быть низкой, однако всегда есть возможность сэкономить и не потерять в качестве.